Введение
Страница 2

Предметом исследования

является осмысление процесса реформирования образования, результатов реформирования, а также влияние образовательной реформы на развитие российского общества.

Исходя из выше сказанного, целью

настоящей работы является рассмотрение образовательной реформы в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.

Достижение указанной цели предопределило постановку и попытку разрешения следующих задач:

рассмотреть образование как философскую категорию;

проанализировать функции института образования применительно к обществу;

рассмотреть реформу образования в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.

Методологическую основу

работы составили общенаучные методы познания, а в частности, диалектический и системный подходы к изучения социальных явлений, а также такие общенаучные методы как сравнительный, системный, дедукция и индукция.

Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Наука в контексте культуры
  Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте, До сущности протекших дней, До их причины. До оснований, до корней, До сердцевины. Все время схват ...

Категории диалектики
Находящемуся в постоянном движении и развитии миру соответствует столь же динамичное мышление о нем. “Если все развивается… то относится ли сие к самым общим понятиям и категориям мышления? ...

Глобальные проблемы современности
Под глобальными проблемами человечества понимается комплекс острейших социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом, а вместе с ним и отдельные регионы и страны. Глобальные проблем ...