Введение
Страница 2

Предметом исследования

является осмысление процесса реформирования образования, результатов реформирования, а также влияние образовательной реформы на развитие российского общества.

Исходя из выше сказанного, целью

настоящей работы является рассмотрение образовательной реформы в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.

Достижение указанной цели предопределило постановку и попытку разрешения следующих задач:

рассмотреть образование как философскую категорию;

проанализировать функции института образования применительно к обществу;

рассмотреть реформу образования в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.

Методологическую основу

работы составили общенаучные методы познания, а в частности, диалектический и системный подходы к изучения социальных явлений, а также такие общенаучные методы как сравнительный, системный, дедукция и индукция.

Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Философия марксизма
Философия марксизма – одно из важнейших направлений, вызывающее в современную эпоху неоднозначную оценку, представлена в различных вариантах: классический марксизм, нашедший отражение в труд ...

Духовно экзистенциальное и духовно культурное время и пространство
Человеческая личность существует в особом духовно-экзистенциальном (или биографическом) времени — времени ее уникальных поступков и внутренних размышлений, общения с другими людьми и творче ...

Наука в контексте культуры
  Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте, До сущности протекших дней, До их причины. До оснований, до корней, До сердцевины. Все время схват ...