ВведениеМатериалы / Образование в системе философских концепций / ВведениеСтраница 2
Предметом исследования
является осмысление процесса реформирования образования, результатов реформирования, а также влияние образовательной реформы на развитие российского общества.
Исходя из выше сказанного, целью
настоящей работы является рассмотрение образовательной реформы в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.
Достижение указанной цели предопределило постановку и попытку разрешения следующих задач:
рассмотреть образование как философскую категорию;
проанализировать функции института образования применительно к обществу;
рассмотреть реформу образования в Российской Федерации с точки зрения ее философского осмысления.
Методологическую основу
работы составили общенаучные методы познания, а в частности, диалектический и системный подходы к изучения социальных явлений, а также такие общенаучные методы как сравнительный, системный, дедукция и индукция.
Структура работы состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Смотрите также
Категории диалектики
Находящемуся в постоянном движении и развитии миру
соответствует столь же динамичное мышление о нем. “Если все развивается… то
относится ли сие к самым общим понятиям и категориям мышления? ...
Наука в контексте культуры
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте,
До сущности протекших дней,
До их причины.
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схват ...
Духовно экзистенциальное и духовно культурное время и пространство
Человеческая
личность существует в особом духовно-экзистенциальном (или биографическом)
времени — времени ее уникальных поступков и внутренних размышлений, общения с
другими людьми и творче ...